вторник, 24 июля 2012 г.

Лучший ковер для молодых родителей

Ковер обеспечит мягкую и чистую поверхность
для вашего ребенка, чтобы играть,ползать
и в конце концов ходить.
Подготовка к рождению ребенка в вашем доме обычно начинается с детской комнаты. Это процесс, который включает в себя покупку мебели, выбор постельного белья, подбор картин на стенах. А как насчет пола? Старый ковер слишком хорош для младенца, ведь вы знаете, что ребенок его быстро испачкает. С другой стороны, новый ковер будет выделять в воздух летучие органические соединения (ЛОС), такие как толуол и бензол, которые могут представлять опасность для здоровья вашего ребенка.
Несмотря на общий уклон в сторону дерева, как самого чистого, экологически чистого и красивого напольного покрытия, ковровое покрытие от стены до стены обеспечивает удобную, не скользкую поверхность, что безопасно для новорожденных  детей. Кроме того, способность ковра поглощать звук поможет поддержать тишину в вашем доме.
Когда вы решаете, следует ли заменить старый ковер новым, позвольте определять это вашим ощущениям. Если ковер достаточно изношен, или если вы чувствуете запах плесени, то наступило время для нового ковра. Имейте в виду, однако, что глубокая чистка или ремонт ковра могут быть более доступными, и он по-прежнему обеспечит вашему ребенку мягкую и чистую поверхность. При хорошем уходе ковер может служить 15 и более лет.
Не всем известно, что ковер собирает пыль и грязь больше, чем другие виды напольных покрытий. Большинство экспертов по аллергии, например, как американский Фонд аллергии и астмы, рекомендует аллергикам и астматикам деревянный или кафельный пол. Но не делайте поспешных выводов, говорят канадские специалисты из института ковров. Эти эксперты утверждают, что большой ковер служит ловушкой для аллергенов, задерживая их в своих волокнах и не выпуская в воздух. Если вы чистите ковер регулярно, то это хороший вариант для аллергиков.
Ковры стали гораздо "здоровее" в последние годы. Новые ковры имеют пониженный уровень летучих органических соединений, а также изготавливаются из переработанных материалов с использованием меньшего количества воды и энергии. Небольшое содержание ЛОС в этих коврах обычно рассеивается в течение от 48 до 72 часов после укладки. Ковры, которые имеют этикетку Green Label, сертифицированы институтом ковров. В них низкий уровень летучих органических веществ, так что ищите этикетки при покупке нового ковра.
В дополнение к экологически чистым вариантам, у вас также есть выбор материалов из натуральной шерсти и синтетических волокон.
Хотя шерсть стоит дороже, чем синтетика, и не такая стойкая к загрязнению, это экологически чистый, мягкий, комфортный и огнестойкий материал. Ковры из нейлонового синтетического волокна, с другой стороны, стойки к загрязнению, долговечны и доступны по цене, что делает их хорошим выбором, если у вас есть дети или домашние животные. Олефин и полиэстер самый дешевый вариант, но они быстро изнашиваются и рвутся. Поэтому вряд ли переживут бурную деятельность малыша, который у вас скоро появится.

1 комментарий:

  1. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить