вторник, 3 июля 2012 г.

Преимущества Э-коммерции


В три часа утра Вы выскакиваете из кровати с мыслью о том, что день рождение мамы уже через три дня, а у Вас не готов подарок. Вы садитесь за компьютер и начинаете изучать все возможные страницы интернета. Вы просматриваете свой любимый сайт интернет-магазина. Перебираете кошелек, ваза и затем вам на глаза попадается пара замечательных сережек, которые не сомненно понравятся Вашей маме.
Вы размещаете их в свою корзину, используете свою кредитную карту и уже менее чем за час покупка сделана. И Вам не нужно было одеваться и куда-то ехать.
Электронная коммерция, покупка или продажа товаров и услуг по Интернету, в корне изменила способ, которым мы делаем покупки. Все больше потребители обращаются к интернету, чтобы купить или ознакомиться с новыми предложениями посудомоечных машин, автомобилей, питания, путешествия и даже одежды. Согласно исследованию, проведенному Pew Internet & American Life Project в Америке, в сентябре 2007 года, 49 процентов американцев купили продукт онлайн, и 60 процентов полагаются на интернет, чтобы провести связанное с продуктом исследование.
Преимущества э-коммерции не только для потребителей; розничные продавцы также находят преимущества для продажи онлайн. Клиенты могут делать покупки в свободное время, и интернет-магазин не требует живых коммивояжёров.
И так, каковы точные преимущества э-коммерции для потребителей? И, каковы те преимущества для розничных продавцов?

Потребительские Преимущества э-коммерции
Когда CompuServe в 1980-х годах создал его Электронный Торговый центр, некоторых потребителей интрига окружающей среды посещения магазина онлайн. Теперь для многих, это стало образом жизни. Покупка товаров и услуг онлайн экономит время, предлагает больший выбор, учитывает независимое исследование и часто экономит потребительские деньги.
Интернет сложно превзойти по удобству пользования. У 50-ти процентов взрослых американцев дома есть широкополосный доступ в интернет. Этот тип, всегда готовый к работе, быстродействующая связь делает простым изучить и быстро купить товары и услуги. Согласно обзору Pew Internet & American Life Project , в 2008 году, 78 процентов интернет-пользователей согласились или абсолютно согласны , что посещение магазина онлайн "удобно", и 68 процентов говорят, что это "экономит их время".
Например, давайте посмотрим на приобретение билетов авиалиний.  Как люди покупали билеты авиалиний до интернета? Если Вы знали авиалинию, которая совершает перелеты по Вашему желательному направлению, то Вы могли назвать их, узнать список и цены, записать все это, и перезвонить им, когда Вы были готовы купить. Если Вы не знали, какая авиалиния нужна, то Вы должны были назвать тур-агента, или отправиться в офис тур-агента и осуждать различные пакеты, нормы и списки.
Теперь, с Интернетом, Вы можете посетить Вебсайты, которые предлагают авиабилеты. Там же Вы можете сравнить нормы и даты путешествия от многочисленных авиалиний. Вы можете выиграть гостиницу, прокатный автомобиль, зарезервировать время в местном гольф-клубе, и вы заплатите за все сразу Вашей кредитной картой. Внушительные 64 процента взрослых интернет-пользователей купили или сделали резервирование путешествия онлайн.
Интернет - открыт 24 часа семь дней в неделю. Вы можете покупать ботинки  в полночь, резервировать билеты в кино во время  завтрака и подыскать себе тур путешествия во время рабочего времени. С э-коммерцией нормальные временные ограничения больше не проблема. Вы не должны мчаться с работы, чтобы успеть выполнить шесть поручений в ближайшие магазины. Вы можете сделать свои хозяйственные работы во время трудового дня и сделать все остальное, после того, как уложите детей спать.
И никакой магазин, независимо от того на сколько он огромен, не может конкурировать с интернетом по разнообразию выбора. Вы больше не ограничены географически, ведь по интернету можно делать покупки из других государств. Вы можете покупать у больших национальных сетей или маленьких домашних фирм. С электронной коммерцией потребитель у руля. Если Вы потратите немного больше времени , то Вы можете найти лучшие предложения на самом широком разнообразии продуктов и услуг в мире.
Согласно обзору Pew Internet & American Life Project , 81 процент интернет-пользователей использовал Сеть, чтобы изучить и рассмотреть продукт Фактически, 20 процентов интернет-пользователей говорят, что они изучают предложения ежедневно. Это дает большую потребительскую власть, которую они никогда не имели прежде. В прошлом Вы просто пошли в магазин, смотрели на то, что они имели, говорили с продавцом и покупали то, что походило на лучший выбор. Теперь Вы можете прочитать бесконечные обзоры любителей и профессионалов, сравнить цены от сотен продавцов и даже смотреть видеофильмы о продуктах, которые Вы изучаете.

Теперь посмотрим на некоторые из главных преимуществ электронной коммерции для того, чтобы заняться коммерцией.

Преимущества Продавца э-коммерции
Электронная коммерция выравнивает игровую площадку для розничной торговли. Даже если Вы - маленькая, домашняя компания, Вы можете установить общую глобальную досягаемость благодаря простому Вебсайту. Любой, у кого есть подключение к интернету может прочитать о Вашем продукте, и еще лучше, купить его! Вы не должны настраивать магазины в различных городах. Вы только должны вложить капитал в хороший Дизайн вебсайта и приобрести право на торговлю онлайн, чтобы поймать внимание потенциальных клиентов.
Еще раз, посещение магазина онлайн, дает потребителю почувствовать себя у руля. До некоторой степени, это также хорошо и для продавца. Работа продавца состоит в том, чтобы поместить всю информацию относительно Вебсайта ясным, неотразимым способом. И после этого продавец может бездельничать и позволить потребителю делать остальную часть работы. Продавцу не надо нанимать и обучать коммивояжёров предлагать продукты или обслуживание. Вебсайт делает это для компании. Хорошо разработанный, хорошо написанный Вебсайт может выступать с двойной (или тройной) силой, как маркетинговый и рекламный инструмент, продавец и кассир, все объединено в одном.
Плюс Интернет никогда не закрывается. Это означает, что Ваш Вебсайт работает на Вас 24 часа , семь дней в неделю. Люди могут прочитать Вашу документацию по маркетингу и купить их за пределами нормального рабочего времени.
Все это является частью более крупной концепции под названием "аутсорсинг". Все что делает клиент с Веб-сайтом, работает с ним, заказывает авиабилеты, регистрирует свои платежные данные, все это уже сделанная аутсорсинговая работа, за которую не надо платить представителям обслуживания клиентов.
С определенными продуктами и услугами, Интернет не только продавец и кассир, но также и курьер. Хотите загрузить музыку, кинофильмы, телешоу и видео музыки? Эти продукты будут поставлены Вам в течение нескольких минут. Компания может экономить на стоимостях доставки и связанных платах, поставляя продукты непосредственно потребителю в электронной форме.

Мы надеемся, что эта статья была интересным взглядом на преимущества электронной коммерции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий