Летающие автомобили скоро смогут совершить прыжок из мира научной фантастики в действительность. Фото Moller International |
В течение 50 лет научная фантастика мучила нас
видениями автошоссе, быстрых маневров, спортивных состязаний летающих
автомобилей. И в течение 50 лет компании преследовали мечту, выпуская случайные
опытные образцы, чтобы найти инвесторов, вкладывающих капитал. Но в феврале
2007 года, израильская компания под названием Городская Аэронавтика сделала
смелый проект - летающий автомобиль на рынке к 2012 году.
У модели X-Hawk и уменьшенной версии Mule, есть очень определенная, четкая цель:
городское спасение. По общему мнению, направление является правильным. Где
вертолеты терпят неудачу, X-Hawk планирует преуспеть. Его проектировщики
утверждают, что модель можно направить вплотную к зданию, чтобы спасти людей,
застрявших на верхних этажах, и парить, поддерживая стабильность. Его
запатентованная технология подобна новшествам, используемым в вертикальном
взлете и посадке (СВВП), продана как "личные воздушные транспортные
средства", то есть летающие автомобили,
как Skycar Dragonfly and Moller International Skycar.
В основном X-ястреб - вертолет без массивного
винта и без потребности двигаться влево и вправо. Одни только эти два
достижения делают его идеальным городским спасательным транспортным средством,
которое в состоянии маневрировать в ограниченном пространстве, которое
необходимо для вертолета. Вертолетам приходится нелегко, находясь рядом со
зданиями или горами.Их сложно применять, когда необходимо оградить от
террористов высокопоставленных людей. Технология, достигнутая у X-Hawk,
заключается в лучшей маневренности по-сравнению с предыдущими летающими
автомобильными аппаратами.
Имеются винты, которые обеспечивают
вертикальный взлет в ограниченном пространстве. Новые, более легкие
композиционные материалы, которые увеличивают мощность аппарата по отношению к
весу.
Система управления лопастями, которая
направляет поток воздуха на вход и выход каждой трубочки ротора, чтобы
уменьшить движение из стороны в сторону при движении.
Обновленны турбинные двигатели, которые весят
меньше, а тяги производят больше.
Пилот X-Hawk сидит в кабине в стиле
реактивного истребителя с прозрачным кожухом для видимости. Судно разработано,
чтобы летать в течение двух часов на одном баке бензина со скоростью в 155 миль
в час (250 км/ч) и на высоте в 12 000 футов (3 700 метров).
Однако, в феврале 2007 года, X-Howk поднимался
только на 3 фута (1 метр) над землей. Компания Городская Аэронавтика ожидает,
что достигнет полной работоспособности к 2009году. Уменьшенный вариант X-Howk,
Mule, прогнозируется использовать в коммерческих целях только через пять лет (дата выхода на
рынок X-Howk в реальности планируется позже, приблизительно в 2015 году). Если
Mule действительно появится уже в 2012 году, это могло бы быть доказательством
правильности концепции, которая открывает двери для других летательных
аппаратов, находящихся еще в стадии разработки, для конкурентоспособности.
Мы слышали это и прежде; но на сей раз,
главный производитель заинтересован. Рассматривая реальную заинтересованность в
проекте, Bell Helicopter находится в состоянии переговоров с Городской
Аэронавтикой, и был показан опытный образец X-Howk на авиашоу Фарнборо в 2006
году. Цена, конечно, будет препятствием массовому потреблению. Городская
Аэронавтика оценивает, что маленькая версия X-Howk с тремя человеками на борту
будет стоить приблизительно $1,5 миллиона. Но для городского спасательного
транспортного средства, имеющегося у вооруженных сил и полиции, это
действительно неплохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий