вторник, 29 мая 2012 г.

Мы приближаемся к летающему автомобилю?


                             
Летающие автомобили скоро смогут
совершить прыжок из мира научной
 фантастики в действительность.
Фото Moller International
В течение 50 лет научная фантастика мучила нас видениями автошоссе, быстрых маневров, спортивных состязаний летающих автомобилей. И в течение 50 лет компании преследовали мечту, выпуская случайные опытные образцы, чтобы найти инвесторов, вкладывающих капитал. Но в феврале 2007 года, израильская компания под названием Городская Аэронавтика сделала смелый проект - летающий автомобиль на рынке к 2012 году.
У модели X-Hawk и уменьшенной версии Mule, есть очень определенная, четкая цель: городское спасение. По общему мнению, направление является правильным. Где вертолеты терпят неудачу, X-Hawk планирует преуспеть. Его проектировщики утверждают, что модель можно направить вплотную к зданию, чтобы спасти людей, застрявших на верхних этажах, и парить, поддерживая стабильность. Его запатентованная технология подобна новшествам, используемым в вертикальном взлете и посадке (СВВП), продана как "личные воздушные транспортные средства", то есть летающие автомобили,  как Skycar Dragonfly and Moller International Skycar.

В основном X-ястреб - вертолет без массивного винта и без потребности двигаться влево и вправо. Одни только эти два достижения делают его идеальным городским спасательным транспортным средством, которое в состоянии маневрировать в ограниченном пространстве, которое необходимо для вертолета. Вертолетам приходится нелегко, находясь рядом со зданиями или горами.Их сложно применять, когда необходимо оградить от террористов высокопоставленных людей. Технология, достигнутая у X-Hawk, заключается в лучшей маневренности по-сравнению с предыдущими летающими автомобильными аппаратами.
Имеются винты, которые обеспечивают вертикальный взлет в ограниченном пространстве. Новые, более легкие композиционные материалы, которые увеличивают мощность аппарата по отношению к весу.
Система управления лопастями, которая направляет поток воздуха на вход и выход каждой трубочки ротора, чтобы уменьшить движение из стороны в сторону при движении.
Обновленны турбинные двигатели, которые весят меньше, а тяги производят больше.

Пилот X-Hawk сидит в кабине в стиле реактивного истребителя с прозрачным кожухом для видимости. Судно разработано, чтобы летать в течение двух часов на одном баке бензина со скоростью в 155 миль в час (250 км/ч) и на высоте в 12 000 футов (3 700 метров).
Однако, в феврале 2007 года, X-Howk поднимался только на 3 фута (1 метр) над землей. Компания Городская Аэронавтика ожидает, что достигнет полной работоспособности к 2009году. Уменьшенный вариант X-Howk, Mule, прогнозируется использовать в коммерческих  целях только через пять лет (дата выхода на рынок X-Howk в реальности планируется позже, приблизительно в 2015 году). Если Mule действительно появится уже в 2012 году, это могло бы быть доказательством правильности концепции, которая открывает двери для других летательных аппаратов, находящихся еще в стадии разработки, для конкурентоспособности.
Мы слышали это и прежде; но на сей раз, главный производитель заинтересован. Рассматривая реальную заинтересованность в проекте, Bell Helicopter находится в состоянии переговоров с Городской Аэронавтикой, и был показан опытный образец X-Howk на авиашоу Фарнборо в 2006 году. Цена, конечно, будет препятствием массовому потреблению. Городская Аэронавтика оценивает, что маленькая версия X-Howk с тремя человеками на борту будет стоить приблизительно $1,5 миллиона. Но для городского спасательного транспортного средства, имеющегося у вооруженных сил и полиции, это действительно неплохо.







Комментариев нет:

Отправить комментарий