пятница, 1 июня 2012 г.

Пять причин, чтобы не покупать гибридный автомобиль


                     

Фото Кристен Холл-Гейслер
Конечно, сейчас гибридные автомобили
являются популярным выбором ,
но у нас есть список веских причин,
чтобы не покупать их
Да, вы правильно прочитали заголовок: 5 причин, чтобы не покупать гибридный автомобиль. Может мы сумасшедшие? Возможно, немного, но вы знаете, что у Леонардо Ди Каприо и Камерон Диаз есть два гибрида. Это ли недостаточная причина купить один? Как выясняется, гибридные транспортные средства годятся пока не всем. Пока нет.
Даже при том, что гибридные автомобили появились на рынке начиная с конца 1990 годов,  вы вряд ли включите покупку гибридного автомобиля в список первоочередных покупок. Хотя причин для покупки гибрида несколько - сохранение окружающей среды, экономия топлива, меньше остановок на заправку, экологичность изготовления. Посмотрите на эти причины и решайте сами.

AP Photo / David Zalubowski
Гибридные автомобили имеют более
высокую первоначальную стоимость,
чем их более традиционные аналоги
Вот несколько примеров цен на автомобили одной марки:

  2010 Ford Escape $ 20515 и   2010 Ford Escape Hybrid $ 31500;
  2009 Honda Civic Седан $ 15505 и   2009 Honda Civic Hybrid $ 21605;
  2009 Chevy Malibu $ 23650 и   2009 Chevy Malibu Гибрид $ 25555.


AP Photo/Paul Sakuma
Вам потребуются несколько лет,
чтобы компенсировать разницу в затратах
 
Новые владельцы гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего агрегата, говоря, что потом они сэкономят на топливе.
Зачастую может пройти несколько лет, чтобы компенсировать более высокую начальную стоимость гибридного автомобиля. Когда цены на топливо поднялись до рекордных летом 2008 года, люди поспешили вычеркнуть время, которое понадобится на возмещение экономии в топливе дополнительных расходов за изначально более дорогую цену при покупке гибридного автомобиля. В то время, гибридный автомобиль, возможно, походил на прекрасную идею. Фактически, когда цены на топливо высоки, гибридные автомобили могут стереть различие в ценах всего через два года - как в случае Тойоты Камри Гибрид.

Но когда мы говорим о гибриде Lexus LS600h (у которого ценник с шестью нулями), то даже когда цены на топливо низки, понадобится 102.6 года, чтобы окупить разницу по сравнению с бензиновым Lexus LS460L . Если цены на топливо будут падать, то время на покрытие разницы цен станет еще более длинным.
AP Photo / Рик Фрэнсис
Дизельный экономичный автомобиль
Volkswagen Jetta TDI
 
В последние годы, европейский тип экономичных автомобилей с дизельными двигателями получил что - то вроде плацдарма на американском рынке, и не без должного основания. Прежняя репутация дизеля как вонючего, грязного и инерционного отошла в прошлое. И прежде всего из-за новых технологий в производстве дизельного топлива, как система Mercedes-Benz BlueTec . И когда дело доходит до теории и практики эффективного использования топлива, дизельные автомобили почти столь же хороши, как некоторые из гибридов в городе, и они могут даже превзойти по скорости некоторые из гибридов на трассе.
фото Кристен Хол-Гейслер
Этот умный автомобиль Fortwo более
экономичен на трассе, чем большинство
 гибридов, имеющихся в настоящее
время на рынке
По оценке Управления по охране окружающей среды, экологичность гибридных авто зависит от индивидуального стиля вождения. Стиль вождения, количество ежедневных поездок должны быть одними из основных факторов при выборе гибрида. В целях экономии топлива гибриды лучше использовать в городе, чем на шоссе. Это потому, что при небольших скоростях, как правило, примерно до 40 миль в час (64,4километра в час), гибридный автомобиль может работать, используя только свой ​​электродвигатель - бензин он не использует вообще. И во время остановки на красный свет светофора, или в ужасных городских пробках, двигатель может отключаться полностью, а затем  снова заработать, когда транспортное средство начнет движение Это так называемая старт-стоп технология.
Если в центре города езда на гибриде имеет преимущество по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями, то на трассе при высоких скоростях (крейсерском режиме) бензиновые и дизельные автомобили не только не уступают, но в некоторых случаях превосходят  гибриды.

Когда вы платите дополнительные деньги за гибрид, вы фактически платите за технологию, которая позволяет получить экономию в расходе бензина и в то же время ограничить выброс вредных веществ в воздух по сравнению с обычным автомобилем. Однако, когда вы доплачиваете за обыкновенный бензиновый автомобиль, то получаете дополнения, которые делают автомобиль комфортным.


фото Кристен Хол-Гейслер
Эта Honda Insight напичкана передовой
технологией, но не особенно шикарна внутри.
 
Цены, приведенные ранее в этой статье, это базовые цены - стоимость автомобиля без каких-либо дополнений или опций. Такие вещи, как навигационная система, USB-разъем, подогрев и охлаждение сидений, кожаная отделка салона и другие предметы роскоши обычно не входят в стандартную комплектацию автомобиля. Это не означает, что автопроизводители гибридов не будут добавлять большего комфорта, как например, кондиционер, чтобы компенсировать более высокую стоимость. Однако выбор между  высококлассной аудио-системой и топливной системой гибрида пока очевиден в пользу последнего.

Гибридные автомобили также не совсем  обычные машины, на которых мы ездим на протяжении десятилетий. Во-первых, маленькие шины меняют чувство движения  автомобиля на дороге. Во-вторых, стоп-технология не является привычной и удобной для водителей. И наконец, гибридные автомобили просто не обладают особыми характеристиками.  Они разработаны для низкого расхода топлива, уменьшенного выброса вредных веществ  и безопасного вождения. Быстрое ускорение и высокая скорость движения не являются приоритетными для гибридов.



1 комментарий:

  1. Casino Tycoon (WG) - Mapyro
    Find all Casinos in 김제 출장샵 Casino Tycoon 동해 출장마사지 (WG) location in USA. 서귀포 출장마사지 of the casino floor 과천 출장마사지 and the location map showing all casinos in Casino Tycoon (WG). 상주 출장안마

    ОтветитьУдалить