пятница, 22 июня 2012 г.

Как проверяется пассивная безопасность автомобиля


Ремни безопасности, подушки безопасности, боковые
подушки безопасности и зоны деформации являются
частью пассивной безопасности в автомобилях
Пассивная безопасность автомобиля существует достаточно давно, например, ремни безопасности были применены компанией  Вольво в 1959 году. Большинство средств оборудования системы безопасности автомобиля подпадает под понятие пассивной безопасности. Такие вещи, как ремни безопасности, подушки безопасности, боковые подушки безопасности, зоны смятия и деформации, это часть пассивного оборудования системы безопасности в автомобилях. Но есть другие типы пассивных систем защиты, такие как распределение силы разрушения, которое распространяет энергию от столкновения в различные части транспортного средства. Или ячейки безопасности, которые защищают от автомобильных материалов, которые могут повредить салон во время столкновения. Все пассивные системы безопасности разработаны, чтобы защитить пассажиров или пешеходов от травм, или по крайней мере снизить травматизм  во время столкновения.
Скорее всего вы видели, как реализуются тесты пассивной безопасности автомобиля. Наверняка наблюдали кадры краш-теста манекена или развертывание подушек безопасности. Чтобы оценить пассивные системы защиты, автомобильные изготовители наряду с правительством выполняют тесты, чтобы оцениaть, как хорошо эти системы работают в сценариях краш-тестов. В Соединенных Штатах Национальное управление по безопасности движения (NHTSA) проводит серию тестов на транспортных средствах и оценивает их на основании системы звезд. Их испытание включает в себя автомобиль до автокатастрофы и тесты столкновений спереди, под углом и другие варианты столкновений с препятствием. Тесты NHTSA представляют потребителям краткий обзор того, как хорошо транспортное средство защитит своих пассажиров во время столкновения, и они косвенно показывают, как хорошо работают пассивные системы безопасности при несчастном случае.
У автомобильных компаний, например как Хонда, есть свои собственные средства для тестирования пассивной автомобильной безопасности. У Хонды имеется закрытый всепогодный комплекс размером с бейсбольное поле, который позволяет проверять оборудование пассивной системы безопасности в сценариях краш-теста при реальных условиях. Используются манекены, датчики автомобиля, датчики скорости и длины. Все это снимается на кинопленку, чтобы автомобильная компания могла оценить свою пассивную систему безопасности.
Доклад, выпущенный SupplierBusiness в 2009 году, подтвердил, что пассивная безопасность автомобиля достигла высокого уровня. Значит, много новшеств в системе пассивной безопасности были уже осуществлены, что делает автомобили более безопасными. Это не означает, что не будет дальнейшего развития в этом направлении. Скорее всего, дальнейшие усилия будут сосредоточены в области активной автомобильной безопасности с целью предотвращения столкновений вместо того, чтобы только реагировать на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий